Филипп Бедросович все-таки заговорил. На фоне грохота то ли собираемых, то ли разбираемых декораций своего юбилейного концерта не где бы то ни было, а в самом Кремлевском дворце.
Там конечно и желание скрыть, что читаешь по суфлеру, и куча других нестыковок. Например, Галкин и Пугачева ему уже не близкие друзья, какими позиционировались долгое время, а просто коллеги. Но Симоньян за то, что раскрыла секрет полишинеля об этом гении сатиры, все еще грозит кара «желающих покопаться в чужом грязном белье» потому, что «грешки-то есть у каждого».
Но, в целом, похоже на некий манифест о примирении с творческими элитами. Не осознавшими, а иногда и просто испугавшимися и от того бежавшими за границу. Киркоров верит, что распри и охота на ведьм лишь на руку западным «партнерам». В общем, правильную использует терминологию. Но вот со смыслами — откровенная беда.
Мэтр, например, не обещает, что ради примирения с собственным народом, Галкин будет рвать волосы от того, что уже наговорил на несколько статей УК. Мы должны простить его просто так. Потому, что «большие профессионалы уезжают», а мы не делаем ничего, чтобы их переубедить.
Филипп Бедросович не задается вопросом нужны ли нам эти «профессионалы». И кому вообще они нужны. Никогда не мечтавшие о каком-то международном уровне и теперь способные лишь на то, что чесать израильских эмигрантов.
В общем, за попытку отлично, за исполнение — двойка. Мы просто подождем как будут выглядеть голубые огоньки в этом году.
Опубликовано в телеграм-канале Лазуренко.Новости